Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
4 апреля в Москве в рамках IX Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012», где были определены лучшие корпоративные издания России.
Корпоративный журнал МТС «MТС Up!» получил высшую награду в номинации «За четкое соответствие концепции издания» - по своей форме и содержанию корпоративный журнал МТС представляет собой печатный вариант социальных сетей. Материалы подаются как посты и комментарии блогеров в лице сотрудников и менеджмента компании. Концепция журнала разработана в соответствии с потребностями целевой аудитории - динамичных, целеустремленных, c активной жизненной позицией и разносторонними интересами сотрудников, средний возраст которых по всей компании составляет около 30 лет.
«Победа корпоративного издания МТС в конкурсе на лучшее корпоративное медиа страны еще раз подтверждает статус МТС как компании, уделяющей особое внимание эффективности внутренних коммуникаций. Актуальный формат подачи информация в корпоративном медиа дает нам возможность построить диалог с сотрудниками на одном языке, что особенно важно для работодателя, обладателя звания HR-бренд года. При этом мы продолжаем оптимизировать корпоративные коммуникации и в текущем году, оценив растущее влияние IT-технологий и гаджетов в современной жизни, мы предложили для корпоративного издания новый электронный формат с мультимедийными возможностями: интегрированными видео- и аудиоматериалами, флэш-анимацией и интерактивными ссылками на внешние и на внутренние ресурсы, а также столь любимыми в социальных сетях кнопками «like» и «обсудить» прямо на станицах журнала», – поделилась планами вице-президент МТС по управлению персоналом Наталия Береза.
В марте 2012 года МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011» Группы компаний HeadHunter в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. Высшую награду получила программа МТС «На гребне инноваций», посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.
В марте 2012 года Группа МТС победила в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» был признан контактный центр МТС в Украине.
Всероссийский конкурс корпоратвиной прессы «Лучшее корпоративное медиа – 2012», организатором которого является Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Издательский дом «МедиаХаус», проводится с 2005 года и отмечает лучшие корпоративные издания России.
В 2012 году во Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» зарегистрировано более 140 проектов. Лучшее издание выбирает Экспертный совет конкурса. В состав Совета входят профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет. Одновременно на сайте конкурса http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia проходит народное online-голосование, по результатам которого вручается приз зрительских симпатий.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.