Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Брэнд года/Effie-2012» – наиболее авторитетная в России награда в области построения брендов и маркетинговых коммуникаций и единственная национальная премия в данной области, которая имеет лицензию Американской маркетинговой ассоциации.
«Сила бренда МТС подтверждается на самом высоком международном уровне: в этом году МТС уже в шестой раз вошла в рейтинг ста самых дорогих брендов мира BRANDZ™ международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor. Получение двух наград премии «Брэнд года / Effie-2012» убедительно доказывает высокое доверие к бренду МТС на основном рынке присутствия компании – в России. Сегодня бренд МТС развивается как за счет традиционных услуг сотовой связи, так и за счет работы на смежных рынках – фиксированного доступа в интернет, платного телевидения, финансовых сервисов. Все больше жителей России и стран СНГ становятся клиентами МТС, и мы делаем все возможное, чтобы выстроить эффективный диалог с разными аудиториями за счет смелых и интересных идей рекламных кампаний, а также синергии доступных нам маркетинговых инструментов. При этом очевидным акцентом во всех наших продуктах и коммуникациях является инновационность - это та видимая часть реализации стратегии МТС, которую могут оценить не только эксперты, но и каждый абонент МТС, пользователь наших услуг», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
О маркетинговой кампании «Супер МТС»
Тариф «Супер МТС», в рамках которого пользователям предлагается бесплатное общение внутри сети МТС по всей России, стал основным направлением маркетинговых коммуникации оператора в 2012 году. Центральную роль рекламной кампании исполнил чемпион мира по боксу Николай Валуев.
По данным исследовательского агентства «ГфК-Русь», рекламная кампания тарифа «Супер МТС» в 2012 году была эффективна по всем основным критериям: знание рекламы (90%), идентификация бренда (99%), привлекательность рекламы (56%), мотивационный эффект рекламы (46%), уникальность оператора (47%).
О маркетинговой кампании «Цифровизация»
Проект «Цифровизация» стартовал в 2012 году вместе с запуском новых цифровых телевизионных сетей МТС по всей России. Героем рекламной кампании стал актер Дмитрий Дюжев, который неоднократно попадал в топ-10 популярных актеров России.
По данным агентства «ГФК-Русь», рекламная кампания продемонстрировала высокие показатели эффективности: узнаваемость бренда (97%), привлекательность рекламы (41%), мотивационный эффект рекламы (50%), уникальность оператора (48%).
О премии БРЭНД ГОДА/EFFIE
Брэнд года/Effie® — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie. Effie® — зарегистрированная торговая марка Американской маркетинговой ассоциации. Запущенный с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, «Брэнд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года «Брэнд года» входит в международную систему Effie - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
Полную информацию о победителях «Брэнд года/Effie-2012» можно найти на сайте премии.
Награды МТС в области маркетинга и рекламы
МТС неоднократно становилась победителем премии Effie в различных категориях: «Новый товар и услуга», «Услуги мобильной связи», «Высокотехнологичные товары и услуги».
МТС также является лауреатом ряда престижных международных и российских премий и рейтингов в области маркетинга и рекламы, среди которых международная премия в области маркетинга в социальных медиа The Bees Awards, конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Серебряный Меркурий», ежегодный национальный рейтинг «Марка Доверия». В 2013 году бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда выросла за год на 11,2% до 10,63 миллиардов долларов. МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ™-2013. МТС также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown.
Команды проектов:
«Супер МТС»
МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева, Ксения Чичаева.
BBDO: Николай Мегвелидзе, Валерий Горохов, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Мария Урнова, Елена Яворская, Марина Грибанова, Виктория Семикашева, Борис Анисонян, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Юлия Басова, Анна Черная, Алексей Стародубов, Андрей Лебедев, Катерина Гувакова, Ирина Норузи, Сергей Нос.
«Цифровизация»
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко.
BBDO: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Екатерина Комарова, Яна Бадер, Владлена Обухова, Ирина Норузи, Борис Анисонян.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Ирина Агаркова
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.