Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам О компании
Еще О компании
Частным клиентам Бизнесу Госзаказчикам Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС Редспот Инвесторам
 
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
О МТС Медиа-центр Инвесторам и акционерам Устойчивое развитие Комплаенс и деловая этика На главную
О МТС О компании Стратегия Карьера в МТС История компании Руководство региона Правовая информация Контакты Медиа-центр Пресс-релизы МТС о технологиях Достижения Интервью Финансовая отчетность Медиабанк Контакты Пригласить спикера Инвесторам и акционерам Корпоративное управление Корпоративный секретарь Раскрытие информации Информация акционерам Документы ПАО "МТС" Собрания акционеров Личный кабинет акционера Акционерный капитал Контроль и аудит Рынок акций Описание Программа приобретения Порядок выкупа акций Дивиденды Рынок облигаций Описание Еврооблигации-2023 Уведомление о погашении именных облигаций Другое Регистратор Реквизиты Контакты Устойчивое развитие Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития Социальная ответственность Политика благотворительности Достижения Контакты Комплаенс и деловая этика На главную
О компании Стратегия Карьера в МТС Пресс-релизы МТС о технологиях Благотворительные и социальные проекты Новости Отчет устойчивого развития
Поиск
  • О компании
  • Устойчивое развитие
  • Новости и отчеты
  • Новости
Все Новости

Инвалид может помочь тебе гораздо больше, чем ты ему…

25 июня 2014

Сотрудники Розничной Сети МТС, которые являются ведущими тренерами по направлениям «Продажи», «Продукт» и «Сервис» приняли участие в тренинге по вопросам обслуживания клиентов с инвалидностью.

В ходе обучения были разработаны практические кейсы, которые позволяют рассмотреть ситуации взаимодействия сотрудников и клиентов с инвалидностью, которые могут произойти в салоне продаж. Все материалы обучения взяты в работу и будут рассмотрены для создания курса СДО и включения в программы очного обучения. Также будут подготовлены информационные материалы относительно телефонов/смартфонов и других гаджетов, которые могут быть востребованы клиентами с инвалидностью для включения этих материалов в программы обучения по направлению «Продукт».

«Встреча была весьма полезной. Думаю, что основная трудность в обслуживании клиентов с инвалидностью заключается в том, что сотрудники ОП просто не знают, как нужно себя вести. У них, да и у меня, небольшой опыт общения с людьми с инвалидностью. Тренинг позволяет лучше понять ситуацию и узнать простые правила при общении с данной категорией клиентов» - поделился своими впечатлениями Кокорин Антон, ведущий тренер по направлению «Продукт».

В ходе тренинга участники узнали, какие стереотипы существуют в обществе относительно людей с инвалидностью, как не допустить досадных ошибок при обслуживании в салонах «МТС» клиентов с инвалидностью и как действовать в критических ситуациях.

«Полезно было понять особенности обслуживания разных клиентов с инвалидностью. Разобрать на примерах и кейсах, как правильнее поступить в той или иной ситуации.

Если говорить о внедрении в работу, то, на мой взгляд, важно сформировать у сотрудников понимание, что не нужно бояться работать с таким клиентом. Порой, он может помочь тебе гораздо больше, чем ты ему:)» - прокомментировала тренинг Савельева Анастасия, ведущий тренер по направлению «Продажи».

Тренинг оказался полезным не только с точки зрения продаж и обслуживания, но и в плане личного развития. «Если про личное, то изменилось мое отношение, а также была польза в полученных знаниях о том, каким образом корректнее общаться с людьми с инвалидностью» - говорит Пантюхина Татьяна, ведущий тренер по направлению «Сервис».

Подготовились к приему стажеров с инвалидностью и сотрудники Отдела управления доходами Финансового Департамента Макро – региона Москва. Все выразили готовность пройти обучение, поскольку компания МТС открыта для трудоустройства, в том числе, соискателей с инвалидностью.

Тренинг сопровождался видеоматериалами, с помощью которых все, кто имел слабое представление о правилах и нормах общения с людьми инвалидностью, получили достаточно подробную информацию. Речь шла в об этикете и правильной терминологии при общении с людьми с инвалидностью, особенностях взаимоотношений. По итогам обучения сотрудники поработали в командах, выполняя задания ведущих.

«Тренинг был полезен каждому сотруднику, – прокомментировал Сергей Соколов, начальник отдела управления доходами финансового блока МТС МР «Москва». – Даже сотрудникам, которые имеют опыт общения с инвалидами, презентуемая информация оказалась полезной. Тем более что полученные на тренинге знания можно будет применить и при работе в компании, и вне ее».

Департамент Корпоративной Социальной Ответственности ПАО «МТС»

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Тарифы
  • Связь, ТВ и интернет
  • Тариф №1
  • Тариф №3
  • Тариф №7
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Тарифы для домашнего телефона
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
  • Тарифы
  • Связь, ТВ и интернет
  • Тариф №1
  • Тариф №3
  • Тариф №7
  • Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
  • Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
  • Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
  • Тарифы для домашнего телефона
  • Услуги
  • Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
  • Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон
  • Сервисы и развлечения
  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы
  • Документы
  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
Вконтакте Одноклассники Telegram

Скачать приложение Мой МТС

Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play AppGallery AppGallery RuStore RuStore
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
  • О компании
  • Поддержка
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Карта салонов экосистемы МТС
  • Карьера в МТС
  • Акционерам и инвесторам
© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены
18+